Youtube может зарядить
ваш бизнес

Мы все знаем о YouTube. Ежедневно просматривается более 100 миллионов видеоуроков, десятки миллионов специальных посетителей, один из лучших сайтов во всемирной паутине и так далее. Итак, вы, скорее всего, просмотрели видеоуроки YouTube. Но вы когда-нибудь загружали свое личное творение? Наиболее вероятный ответ «Нет». Так что вам мешает? Публиковать видеоуроки проще, чем вы полагаете, и вы можете найти даже некоторые отличные причины для этого.

Основное преимущество использования поддержки видео на YouTube заключается в том, что это абсолютно бесплатно. YouTube предлагает простой способ размещения корпоративных видеоуроков. Некоторые из проверенных и наиболее популярных корпоративных видеоуроков могли бы быть такими:

  1. Осваивайте знания и мысли

  2. Загружайте записи презентаций, которые вы предоставили, чтобы продемонстрировать полномочия и возможности публичного выступления.

  3. Поделитесь слайдами с презентациями по любой теме вопроса.

  4. Создавайте короткие видеоуроки полезных идей, представляющих интерес для ваших клиентов, чтобы продемонстрировать свои знания.

  5. Проведите видеоролик с экспертом по теме (SME).

  6. Загружайте видео по темам, связанным с вашей компанией или бизнесом.

  7. Выкладывайте клиентские фильмы для увеличения доверия к себе или отображения результатов использования ваших услуг.

  8. Составьте инновационный фильм, объясняющий ваш предмет или поддержку. Покажите свой предмет в действии, используя стиль трейлера фильма: быстрый, инновационный и запоминающийся.

  9. Продвигайте свои мероприятия, используя записи и сообщения о подлинном времени.

  10. Предложите своим сотрудникам добавить аутентичность или привлечь зрителей к экскурсиям по офисам и городу, чтобы помочь им действительно почувствовать себя связанными с вами.

  11. Опубликуйте ссылки на свои видеоуроки в различных социальных сетях.

  12. Зарабатывайте деньги на своих видеоуроках, вступая в партнерство с YouTube.

  13. В каждом фильме отображайте информацию об организации, такую как имя, URL, номер телефона и адрес электронной почты.

  14. Создайте видеоуроки-инструкции, чтобы помочь вашим клиентам использовать ваш товар или поддержку. Публикуйте решения для типичных проблем с деталями или поддержкой.

  15. Покажите незавершенный проект клиенту для проверки и утверждения без необходимости проведения персональной встречи или личной демонстрации.

Любая такая мысль приветствуется в мире YouTube, и все, что вам нужно – это стратегия вашей съемки, видеокамера, и вы готовы.

Следующим шагом будет редакция, и сразу после этого вам просто нужно сохранить свой фильм в подходящем формате для YouTube, который рекомендует конкретные параметры, доступные на их официальном сайте.

Так будет ли это началом использования YouTube для вашей выгоды?

Свежие записи