Улучшите свои отношения
с вашими текущими клиентами

Интернет – это информация, общение и сообщество. Всегда помните об этих элементах, когда думаете о своем собственном сайте.

Информация

Очевидно, что вы хотите разместить информацию о своей компании: местоположение, услуги (или продукты), часы работы, номер телефона (и другие варианты контакта) и т.д. Вы также должны размещать информацию, которая уместна для пользователей ваших услуг (или продуктов). Если вы являетесь водопроводчиком, вы можете предоставить практический раздел о замене шайб в негерметичном кране. Если вы являетесь адвокатом, вы можете написать статью о важности иметь волю к жизни. Если вы продаете детскую одежду, вы можете выбрать некоторые статьи о безопасности младенцев.

Дело в том, что вы хотите, чтобы люди приходили на ваш сайт для получения соответствующей информации по важным вопросам в своей жизни.

Общение

Общение – это двухсторонний процесс. Предоставьте контактную информацию, как указано выше, но также найдите способы побудить ваших клиентов использовать эти каналы для общения с вами. Просите или умоляйте об обратной связи, чтобы вы знали, как улучшить то, что вы делаете, и также чтобы вы могли делиться этими отзывами с другими посетителями сайта.

Интернет является идеальным средством для общения с вашими клиентами не только на страницах вашего сайта, но и через электронный маркетинг (и другие формы), о котором я подробно расскажу на другой странице.

Сообщество

Одним из способов использования вашего сайта как обеспечения чувства сообщества является демонстрация вклада вашего сообщества в географическую область или развитие вашей собственной бизнес-ниши/сообщества. Примерами этого может быть простое отображение на вашем сайте логотипа Better Business Bureau или торговой палаты. Или у вас может быть страница с фотографиями участия вашей компании в недавнем благотворительном турнире по гольфу.

Совершенно другой способ создания чувства сообщества – создать сообщество пользователей вашего сайта. Возможно, вы можете позволить им оценивать конкурирующие продукты, предлагаемые вашим магазином, или вы можете предоставить блог, где новые клиенты могут обмениваться идеями, вопросами, ответами и т.д. Такой сайт может стать, как мы, интернет-маркетологи, называем, липким. Липкий сайт – это тот, который постоянно возвращает посетителей, потому что они искренне заинтересованы в обновлениях.

Свежие записи