Типы сетевых сайтов

Все в цепочке сетевого маркетинга хотят, чтобы вы преуспели. Продавцы хотят увеличить продажи. Компании-партнеры хотят получать больше комиссионных. Вы хотите получать деньги! Не бойтесь обратиться к вашему партнеру по маркетингу за помощью.

Сетевые маркетологи обычно полагаются на один из трех типов сайтов или комбинацию из двух и более в одном.

Контент-сайт сетевого маркетинга:

Контентсайт, надеющийся сделать партнерские продажи, очень похож на Adsense, поэтому вы также должны прочитать об этом. Главное отличие заключается в том, что вместо того, чтобы полагаться на доход от рекламы, вы убеждаете своих посетителей через свой контент нажимать на ссылку партнера (связывание текста, баннера и т.д.).

Как и на рекламном сайте, вам нужно создать много контента (статей), связанных с вашей нишей. Эти статьи по содержанию должны быть о том, что ваши посетители ищут. Они должны иметь уникальный (оригинальный) контент высокого качества. Как правило, на каждой странице должно быть не более одной партнерской ссылки, поскольку некоторые поисковые системы подозрительны к страницам с несколькими партнерскими ссылками. Однако есть способы избежать этого правила.

Партнерский сайт с обзором продукта:

Сайт обзора продукта в значительной степени объясняет себя. На таком сайте вы будете размещать одну или несколько статей, на которых вы просматриваете продукты вашего партнёра.

Помните, что вы хотите развивать отношения с посетителями вашего сайта, чтобы они могли доверять вам и полагаться на ваши отзывы. Следовательно, вы не хотите выбирать конкретный продукт просто потому, что за него выплачивается вам самая высокая комиссия. Вместо этого всегда рекомендуйте лучший вариант.

Многие страницы обзора признают, что при принятии решения о покупке люди имеют разные критерии. Для одного посетителя цена может быть самым важным фактором, для другого посетителя это может быть качественный сервис или долговечность продукта. Пусть они знают о продукте как можно больше.

Многие обзоры продуктов имеют несколько партнерских ссылок на одной странице. Например, может быть одна ссылка для продукта A, другая для конкурирующего продукта B и т.д. Поскольку поисковые системы не могут ранжировать такую страницу очень высоко, у вас должны быть другие страницы, которые будут высоко оценены поисковыми системами, а затем направьте своих посетителей на страницы обзора продукта только после того, как они придут на ваш сайт.

Партнерский сайт продукта:

Этот тип сайта содержит фактические характеристики продукта и описания компаний, с которыми вы связаны. Когда ваш посетитель нажимает на изображение или имя продукта, или кнопку «добавить в корзину», он или она немедленно переходит на сайт продавца.

Это наименее хороший подход, потому что он часто рассматривается как дублирующийся контент поисковой системой, и потому что обычно требуется несколько партнерских ссылок на одной странице.

Моя рекомендация:

Если вы выбираете только один вариант, то контент-сайт работает хорошо для большинства ситуаций. Однако то, что я действительно рекомендую, представляет собой комбинацию контент-сайтов и сайтов обзоров. Ваш выбор будет зависеть от вашей ниши.

Свежие записи