Связывание текста в каталогах, статьях и на вашем сайте

Это одна из трех или четырех самых важных вещей, которые нужно изучать в поисковой оптимизации (SEO).

Мы рассмотрим концепцию ключевого слова или ключевой фразы в другом месте. Пока давайте просто определим эти термины как то, что люди могут вводить в запрос поисковой системы, если они хотят найти страницу на таком сайте, как ваш (с вашими продуктами, вашими услугами, вашим контентом и т.д.). Таким образом, вы хотите получить высокий рейтинг в результатах поиска для этих ключевых слов или фраз.

Задачей поисковых систем является предоставление пользователям наиболее релевантных результатов для запросов этих пользователей. Для этого создатели поисковых систем выводят сложные формулы, позволяющие оценить каждую страницу в Интернете (миллиарды, возможно, триллионы из них).

Обратите внимание, что я написал «страницу», а не сайт. Поисковые системы оценивают каждую страницу отдельно. Мы с вами думаем о наших сайтах как о целой системе, и мы должны это делать. Поисковые системы не так «думают» об этом. Часто наши посетители тоже так не думают. Действительно, если вы пришли к этой странице, чтобы узнать о связывании текста, вы не можете посещать какую-либо другую страницу на этом сайте, даже если есть ценная информация по различным темам, относящимся к специалисту по электронной коммерции.

Поисковые системы должны знать, что такое адрес страницы. У них есть несколько способов понять это. Однако одним из наиболее важных методов является изучение всех ссылок, которые (если бы они были нажаты) привлекли бы кого-то на исследуемую страницу. Они смотрят на слова, которые включены в гиперссылку. Они думают об этих словах как о названии страницы, на которую они указывают.

Поэтому, когда вы вводите заголовок в свой список на сайте каталога, вы фактически предоставляете одно имя для страницы, на которую он ссылается (обычно на вашу домашнюю страницу). Поисковая система просматривает много другой информации, чтобы подтвердить свое предположение или опровергнуть его.

При размещении статьи в каталоге статей вы хотите быть осторожным с вашим текстом гиперссылки, потому что он дает имя страницы, на которую он ссылается. Вы, вероятно, не хотите называть свою веб-страницу «Нажмите здесь», например. Вы можете называть его «научиться играть на пианино».

Итак, помогите этим поисковым системам! Куда бы вы не поместили текст, убедитесь, что это точное мини-описание страницы, на которое оно указывает, и что это ключевая фраза, для которой вы хотите ранжировать. Это верно в отношении интернет-каталогов, ресурсов каталога статей, в тексте меню вашего сайта и любых внутренних ссылок, которые вы предоставляете на любую из ваших страниц.

Я собираюсь предоставить вам несколько точных примеров, а затем я покажу вам, как выглядит html для второго из этих примеров.

Пример 1: Список каталогов для этого сайта

Запустите бизнес электронной коммерции

Мы предоставляем информацию, ресурсы и услуги для всех онлайн-компаний. Мы уделяем особое внимание начинающим компаниям.

https://micros-design.ru/

Пример 2: поле ресурса для статьи в каталоге статей.

Автор, опытный интернет-маркетолог, подробно рассказывает о том, как начать бизнес электронной коммерции.

Html код для примера 2 выглядит следующим образом:

<p> Автор, опытный интернет-маркетолог, подробно пишет о том, как <a href=”https://micros-design.ru/nachalo-onlajn-biznesa/”> начать бизнес электронной коммерции </a>. </p>

Свежие записи