Социальные сети: введение

Всюду, куда вы переходите через индустрию интернет-маркетинга, вы обнаружите, что кто-то пишет о социальных медиа. Некоторые утверждают, что если вы можете освоить использование социальных сетей, все ваши маркетинговые проблемы будут решены. Другие утверждают, что использование социальных сетей просто не стоит времени, которое оно занимает.

Термин «социальные сети» относится к широкому спектру интернет-функций, которые пересекаются с тем, что некоторые люди называют Web 2.0, термин, который сейчас не такой модный, как было всего пару лет назад.

В основном эти термины просто описывают онлайн-реальность: Интернет стал более интерактивным, чем в свои первые дни. Фактически, это возврат к Интернету, в его дни без веба.

До разработки и широкого внедрения гипертекста люди использовали сеть как коммуникационное устройство, по которому обменивались информацией (исследования, игры, программное обеспечение, музыка, идеи, любовные заметки, семейные обновления и т.д.). Однако при широком признании гипертекста модели общения изменились, чтобы отразить модель, похожую на более старые средства массовой информации (радио, телевидение и газеты). По большей части поток информации был в одном направлении – от веб-мастера к пользователю сети.

Благодаря разработке новых технологий, особенно разработке программного обеспечения и более широкой, более доступной широкополосной сети, сеть развивалась, чтобы дать возможность веб-пользователям вносить вклад в доступные коммуникационные сообщения.

Переход произошел эволюционным, а не революционным образом. Некоторые интернет-магазины и другие сайты позволили потребителям назначать рейтинги или писать обзоры продуктов и услуг задолго до того, как Марк Цукерберг основал Facebook. Мобильные операторы предоставляли услуги текстовых сообщений до создания Twitter. Географически удаленные ученые создавали совместные исследовательские отчеты с использованием Интернета до чрезвычайно широкого и непрерывного распространения Википедии.

Мы, конечно, не находимся на последней стадии развития социальных сетей. Мы знаем, что эволюция продолжится, потому что мы знаем, что технологические инновации будут продолжаться (даже ускоряться). Дальнейшая эволюция будет стимулироваться потребностями пользователей.

Подумайте об изменениях, которые гигантский Facebook внедрил только в прошлом году. Твиттер работает особенно усердно, чтобы переделать себя в какой-то монетизированной версии.

Свежие записи