Представления в каталогах и поисковых системах

В этой статье мы рассмотрим, полезно ли отправлять ваш сайт поисковым системам и веб-каталогам. Если это так, мы также кратко рассмотрим, что и как вы должны использовать.

Представления в поисковых системах

Почти все «эксперты» согласны с тем, что отправка вашего сайта в различные поисковые системы – пустая трата времени! Хотя некоторые компании взимают с вас плату, данные свидетельствуют о том, что поисковые системы быстро найдут ваш сайт, используя свои обычные средства.

Примечание: У вас должна быть карта сайта, которая читается поисковыми системами (в формате «.xml»). Существует недорогое и бесплатное программное обеспечение, которое сделает это за вас. Мое предпочтительное программное обеспечение для создания сайтов автоматически создает карту .xml и обновляет ее каждый раз, когда я публикую новые или пересмотренные материалы.

Представления в каталогах

Есть преимущество отправки вашего сайта в интернет-каталоги. Существуют тысячи каталогов. Некоторые из них бесплатны. Некоторые взимают плату один раз. Некоторые взимают годовую плату. В некоторые из них легко попасть. К некоторым очень сложно присоединиться.

«Вы получаете то, за что платите …» В те, у которых есть наибольший авторитет (выгода), либо трудно попасть, либо это стоит денег, либо и то, и другое. Это Yahoo (дорого) и DMOZ (сложно, но бесплатно).

Тем не менее отправьте свой сайт по крайней мере в некоторые из каталогов с высоким рейтингом, особенно в вашей нише. Когда вы будете довольны своим сайтом, добавьте его в Yahoo (около $ 299 в год) и DMOZ (высокие стандарты качества).

Чтобы найти свой конкретный каталог, используйте поиск Google и введите ключевую фразу «Каталог ваша ниша».

Например, если ваша ниша – «изучение фортепиано», ищите «Музыкальный каталог». Затем проверьте результаты с одной или двух страниц поиска. Предоставьте столько, сколько вы можете себе позволить (если есть какая-либо цена).

Как отправить

Во время процесса подачи вам необходимо будет зарегистрироваться, указав информацию, включая название компании, ваше имя, адрес электронной почты и т.д. (У вас не должны спрашивать SSN или TIN или дату рождения и т.д.!)

Запрошенная информация о сайте будет ограничена. У вас спросят название сайта (иногда называемое «имя»), описание и адрес главной страницы (URL-адрес, например, YOURDOMAIN.com).

В описании введите несколько описательных предложений. Меняйте их для каждого каталога, которому вы отправляете. Помните, что некоторые люди будут читать это описание, поэтому убедитесь, что оно соответствует вашей общей маркетинговой стратегии.

В поле URL введите адрес своего веб-сайта.

Заголовок будет вашим связующим текстом. Этот заголовок должен быть ключевым словом или (более вероятно) ключевой фразой, для которой вы пытаетесь ранжировать результаты поиска. Вы можете использовать несколько разных заголовков для разных каталогов. Все заголовки должны быть вариациями вашей основной поисковой фразы. (Я вставил пример связывания текста в этот абзац. Если посетитель нажимает на гиперссылку – ваша ключевая фраза – этот посетитель будет отправлен на эту страницу.)

В рамках процесса представления вам необходимо будет следовать инструкциям, которые они дадут вам по электронной почте.

Обратите внимание, что некоторые веб-каталоги позволяют вам ссылаться на страницы вашего сайта, помимо вашей домашней страницы. После того, как вы получите ссылки из справочников на свою домашнюю страницу, вы можете найти некоторые такие каталоги, на которые можно отправить наиболее важные из ваших других страниц.

Свежие записи