Оценка параметров веб-дизайна

Если вы хотите создать сайт для своего бизнеса, есть несколько вариантов. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Вот наиболее распространенные варианты:

  • Пользовательский дизайн сайта (Out-sourcing)

Это наиболее часто используемая модель создания сайта для бизнеса. Ваш сайт может включать ваш логотип, быть построен в соответствии с вашими требованиями и удовлетворять ваши потребности в течение длительного периода времени.

Это самый дорогой вариант, хотя он не обязательно недосягаем даже для начинающего бизнеса.

  • Собственный пользовательский сайт

Это то же самое, что и предыдущий вариант, за исключением того, что сайт создается вашими собственными сотрудниками, обладающими необходимыми навыками (например, ваш отдел IT может выполнить это в дополнение к своей другой работе). Однако во многих случаях это потребует найма хотя бы одного дополнительного сотрудника. Если это так, этот вариант становится намного дороже, чем аутсорсинг работы.

  • Основанный на шаблонах или предварительно построенный нишевый сайт

Вы можете приобрести предварительно изготовленный шаблон или заказать новый. Используя некоторые базовые навыки программирования html и общие компьютерные знания, вы можете создать сайт для себя.

Также существует шаблонный сайт, основанный на уже вставленном контенте: продуктах (если вы следуете розничной модели), партнерских ссылках (для этой модели) или вставки AdSense (для тех, кто хочет, чтобы бизнес предоставлял онлайн-рекламу). Другими словами, он поставляется как полный сайт с инструкциями о том, как его реализовать и расширить. Этот вариант, конечно, не подходит для существующего бизнеса, который хочет установить онлайн-присутствие.

Шаблонный сайт будет в любом случае дешевле, чем все остальные варианты.

  • Создайте свой собственный сайт

Это самый дешевый из всех. Тем не менее нужны соответствующие знания различных языков программирования в Интернете, особенно html. Но есть онлайн-источники с бесплатными html-уроками. Если у вас есть время, это может быть полезным опытом. Большинство владельцев бизнеса, однако, считают, что их время лучше потратить на эксплуатационную и маркетинговую сторону своего бизнеса.

Существует еще один вариант, о котором вам следует знать, если вы планируете онлайн-розничный бизнес. Miva, Yahoo и другие предоставляют программное обеспечение для создания хранилища. Вы подключаете переменные, и динамический веб-магазин волшебным образом собран. Я не выбрал этот вариант, потому что считаю, что это очень неудовлетворительное решение. Главный недостаток – его «динамичный» характер. Не углубляясь в жаргон, позвольте мне указать, что поисковые системы часто не знают о некоторых наиболее важных страницах вашего сайта. Это приводит к серьезным недостаткам для любого онлайн-бизнеса. Кроме того, в конечном итоге этот вариант оказывается более дорогостоящим, поскольку на постоянные издержки возникают более высокие накладные расходы. Некоторые даже забирают значительную часть вашего дохода. Я предпочитаю оставлять себе большую часть денег, которые я зарабатываю.

Мы рассмотрим еще несколько вариантов в другом месте на этом сайте.

Свежие записи