Неверные толкования показателя рейтинга страницы Google

Несколько понятий, касающиеся SEO (поисковая оптимизация), неверно истолковываются так же часто, как оценка рейтинга страницы Google.

Самый простой способ увидеть отображаемый рейтинг страницы – установить плагин для SEO в браузер Firefox. Ранг страницы, последний раз выпущенный Google, отображается на панели целыми цифрами.

Один довольно точный способ мышления при ранжировании страницы – это оценка авторитета определенной страницы, определяемая алгоритмом поиска Google, возможно, с помощью посетителей. Видимые оценки варьируются от нуля до десяти. Однако реальные (промежуточные, невыпущенные) оценки могут включать десятичные знаки.

Фактически, у всех страниц есть какой-то ранг поэтому даже если ранг не показан для данной страницы, это не означает, что он равен нулю, он просто меньше половины.

Одним из распространенных ошибочных представлений о ранге страницы является то, что он является прямым показателем того, где страница будет ранжироваться в списке поисковых машин. Часто люди с удивлением обнаруживают, например, сайт с рейтингом 2, отображаемый перед сайтом с рейтингом 6 в результатах.

В таком результате не должно быть неожиданностей – по крайней мере, не для тех, кто действительно понимает, как работают поисковые системы. Просто потому, что страница распознается как авторитет, это не означает, что страница является авторитетом именно по конкретному вопросу посетителя. Исследовательский отчет ученого по теме теории струн может быть признан авторитетом, но он не будет показан для поиска рецепта мясного рулета, поскольку статус авторитета страницы не имеет отношения к запросу.

Второе, особенно неосторожное, неправильное восприятие состоит в том, что рейтинг страницы каким-то образом означает, что весь сайт более ценен или важен. Я часто получаю ходатайства о взаимной привязке, утверждая, что я получу внешнюю ссылку с сайта с рейтингом 5. Я не отвечаю. Нет такой вещи, как сайт с рейтингом 5. Страницам присваивается ранг, сайтам – нет.

Ранг страницы является важным соображением при получении внешней ссылки, но имеет значение только ранг страницы, на которой действительно отображается ссылка. Следовательно, обычно лучше получить ссылку со страницы рейтинга 3, чем со страницы с рейтингом 1, которая находится на сайте с домашней страницей с рейтингом 5.

Помимо того, где размещены ваши внешние ссылки, ранжирование страниц главным образом не имеет значения для бизнеса. Очевидно, что более высокий рейтинг страницы лучше, чем более низкий, но гораздо эффективнее учитывать факторы, которые непосредственно влияют на SEO на вашем сайте и основные внешние усилия по оптимизации.

Свежие записи