Начало онлайн-бизнеса
(дома или в другом месте)

Если вы решили заняться интернет-бизнесом, потому что считаете это лёгким способом быстро заработать деньги, вас ждёт небольшой сюрприз. Конечно, вы можете создать прибыльный онлайн-бизнес, но это потребует времени, усилий и денег.

Эти три переменные (время, работа и деньги) независимы. С большим стартовым капиталом вы можете значительно сократить требуемое время и уменьшить объем работы, которую вам придется выполнять. С маленьким капиталом для достижения успеха придется потратить больше времени и выполнить больше работы.

Однако, онлайн-бизнес может быть намного менее затратным, чем сопоставимый оффлайн-бизнес. Действительно, это одна из самых привелкательных черт интернет-коммерции: меньшие начальные затраты и продолжительные накладные расходы.

Вы должны решить, какой интернет-бизнес вы хотите создать. Даже если вы уже знаете, какой вид бизнеса вам подходит, почитайте о других, чтобы убедиться, что вы не пропустили что-то, что вам подходит больше. Есть несколько альтернатив доступных вам. Мы более детально рассмотрим каждую из них на других страницах сайта.

Розничная торговля. Это, пожалуй, первое, что приходит на ум при рассмотрении онлайн-бизнеса. Возможно, это вызвано опытом eBay и подобных ему сайтов. Вы можете продавать два типа продуктов онлайн — цифровые или физические.

Цифровые продукты включают электронные книги и программное обеспечение. В большинстве случаев покупатель может сразу скачать такие продукты, поэтому продавцу не нужно беспокоиться о доставке.

Физические продукты включают фактически всё остальное, от автомобилей до булавок. Физические продукты можно доставлять двумя способами. Некоторые интернет-торговцы держат продукцию под рукой и организуют доставку. Другие люди используют дропшиппинг. В этом случае продавец не видит продукт. Он идет непосредственно от компании-производителя к клиенту.

Услуги. Я хочу описать услуги, которые полностью обрабатываются в Интернете. Примерами этого являются разработка программного обеспечения, написание статей и т.д. Вы привлекаете клиентов своим присутствием в Интернете, и вы выполняете свою работу в электронном виде (в большинстве случаев).

Сетевой маркетинг. Сетевой маркетинг, вероятно, наименее известен широкой публике. Достаточно просто, сетевой маркетолог привлекает клиентов к другому бизнесу и получает комиссию, если этот клиент совершает действие (например, покупает продукт). Возможно (хотя и не рекомендуется) заниматься сетевым маркетингом, даже не имея сайта.

Реклама (например, Google Adsense). Некоторые люди очень хорошо живут, продавая рекламу на своих сайтах (обратите внимание на множественное число!). Крупнейшим поставщиком рекламы для Интернета является Google. У него есть сервис под названием Adsense, который размещает контекстные объявления на сайтах. Контекстное объявление – это объявление, в котором его содержание определяется содержимым страницы, на которой оно отображается. На странице о ювелирных изделиях будут отображаться рекламные объявления, относящиеся к ювелирным изделиям; страница о депрессии может отображать рекламу для психотерапевтов или некоторых фармацевтических препаратов. Если посетитель сайта нажимает на рекламу и отправляется на сайт спонсоров, тот, кто отобразил объявление (например, вы), получает оплату. Сумма, заплаченная за клик, зависит от того, сколько рекламодателю пришлось заплатить за рекламное место (определяется конкуренцией и Google). Некоторые объявления принесут 0,05 долларов за один клик, другие могут принести 12 долларов за один клик.

Многие люди выбирают комбинацию двух или более из этих видов бизнеса, чтобы получать несколько потоков дохода из своей ниши.

Свежие записи