Маркетинг статьи

В кругах интернет-маркетинга есть клише, в котором говорится: «Контент – это король». Полезный контент – это то, что приводит большинство людей в Интернет, независимо от того, представлен ли этот контент в виде видеороликов, последних новостей о друзьях в Facebook или MySpace или информационных статей. Здесь мы расскажем о содержании статьи и ее распространении с точки зрения улучшения вашего бизнеса в области электронной коммерции.

Цели маркетинга статьи

Есть два чрезвычайно важных преимущества у обширного маркетинга статей.

  • Увеличение трафика (количества посетителей)

  • Улучшение рейтинга поисковых систем (SEO)

Методы распределения статей: для того, чтобы маркетинговые усилия достигли одной из этих целей, ваши статьи должны быть опубликованы. Существует два способа публикации ваших статей в Интернете.

  • Распространение «один-к-одному» связывается с различными сайтами, чтобы узнать, заинтересованы ли они в публикации одной или нескольких ваших статей (со встроенной ссылкой на ваш сайт) на их сайте.

  • Каталоги статей обеспечивают более быстрый метод достижения той же цели.

«Медленный» метод маркетинга статей

Общение с отдельными сайтами может быть медленным, а иногда и разочаровывающим, однако вознаграждение иногда может стоить того. Я редко использую этот метод, хотя я поддерживаю его, если у вас есть время (или стажер, который может работать на вас).

Преимущество такого подхода заключается в том, что вы можете приспособить свою статью к демографии и потребностям посетителей на сайте, где будет опубликована ваша статья.

Другим преимуществом является то, что вы можете разместить ссылку (одну или несколько) в тексте самой статьи, которую большинство каталогов статей не разрешают.

Если вы решите использовать этот подход, обязательно цельтесь на сайты, которые находятся в нише, подобной вашей. Например, если ваша ниша – «обучение игре на фортепиано», вы можете выбрать сайты, которые высоко оцениваются в рейтингах поисковых систем для поисковых запросов («ключевые слова» или «ключевые фразы»), такие, как «научиться играть на гитаре» или «купить фортепиано» и т.д.

Будьте терпеливы, многие из ваших первых запросов останутся без ответа. Повторите попытку, затем перейдите к следующей группе сайтов, с которыми вы хотите работать.

Используйте уникальную статью для каждого сайта. Не отправляйте одну и ту же статью на каждый. Поскольку это требует большой работы, не пишите статью, пока у вас не будет хотя бы предварительного соглашения со стороны вашего потенциального издателя. Вы можете использовать процесс оборота статьи для этого. (Оборот статьи объясняется на странице по ссылке выше. Если вы щелкните по ней, она откроется в новом окне.)

Каталоги статей

Это сайты, которые публикуют статьи. Как правило, эти статьи доступны другим интернет-издателям (веб-мастерам), которым нужен контент. Издатели должны согласиться на сохранение всех ссылок (ваша ссылка, которую вы поместили в свой «ящик ресурсов» и которая напрямую связана со страницей вашего сайта, и ссылка на исходный каталог статей).

Преимущество использования каталогов статей для маркетинга вашей статьи заключается в том, что этот метод может поместить вашу статью на несколько сайтов без необходимости обращаться к этим сайтам по отдельности. К сожалению, одна и эта же статья появляется на нескольких веб-сайтах.

Я широко использую эту технику. Чтобы уменьшить избыточность, я предоставляю уникальную статью (путем оборота начальной статьи) каждому каталогу, к которому я обращаюсь. Хотя статьи могут обращаться к одной и той же теме, они делают это по-разному. Я достигаю этого с помощью оборота статьи (см. ссылку выше).

Какие ссылки вы вкладываете?

Это важный и довольно сложный вопрос, поэтому я рассматриваю ссылки в отдельной статье. Пока я просто скажу, что ваш текст ссылки должен быть ключевым словом или ключевой фразой, в то время как сама ссылка идет на страницу, которую вы хотите связать с этой ключевой фразой. (В этом абзаце есть активный пример. Если вы нажмете на нее, вы попадете на страницу, для которой я хочу получить ранг для поиска фразы «Связывание текста».)

Вот несколько моих любимых каталогов статей (все они «.com»):

  • EzineArticles

  • GoArticles

  • A1Articles

  • ArticlesAlley

  • ArticleDashboard

  • ArticleRich

Свежие записи