Контекстная реклама
(Google Adsense)

В электронной коммерции есть много компаний, которые будут предоставлять контекстные объявления для веб-страниц. Все они работают примерно одинаково, поэтому я сосредоточу свое внимание на самой большой из этих сетей: Adsense, которая принадлежит Google.

Как это работает:

В контекстной рекламе вы размещаете фрагмент кода на веб-странице. Когда эта страница публикуется в Интернете, этот код отправляет сигнал рекламной компании (Google Adsense), объявляющей о ее существовании.

Затем паук (spider – специальное программное обеспечение) сканирует эту страницу, чтобы определить контент, то есть то, о чем идет речь. Когда он определяет характер контента (путем поиска ключевых слов и ключевых фраз), он автоматически заполняет рекламное пространство вашей страницы рекламой, связанной с этим контентом.

Как говорилось в рекламном ролике какого-то продукта: «Поставьте его и забудьте». Вам не нужно делать какую-либо дополнительную работу по привлечению рекламодателей.

Как вам платят:

Каждый раз, когда один из ваших посетителей нажимает на объявление и переходит на сайт спонсора, вы получаете часть денег, которые Google получает за это действие. Формула, с помощью которой это определяется, является одной из многих секретов Google, однако обычно плата составляет от 30% до 50% выручки.

Сумма, которую Google взимает с рекламодателя за клик, зависит от уровня конкуренции за ключевое слово или ключевую фразу. Например, ключевая фраза, связанная с некоторыми формами страхования, может генерировать 10 долларов для вас, в то время как фраза, имеющая дело с шармом для браслета, может дать вам 0,10 доллара.

Означает ли это, что вы должны выбрать нишу только с ключевыми словами с высокой оплатой? Не обязательно. Помните, что сумма зависит от уровня конкуренции. Вы можете генерировать 200 кликов, связанных с браслетами, против одного клика, относящийся к страхованию, из-за того, что другие страницы конкурируют с вашими за доступный трафик. В этом примере ваша страница с браслетами даст вам 20 долларов дохода, а на странице страхования – всего 10 долларов.

Существует много нюансов для максимизации прибыли от контекстных (или других рекламных) сайтов. Мы объясним это в другом месте.

Свежие записи