Как запустить магазин
электронной коммерции

К этому моменту вашего планирования вы должны были выбрать свою нишу, изучить ключевые слова (определить спрос на предлагаемый вами продукт) и оценить конкуренцию. Если вы этого не сделали, вы можете прочитать о том, как начать онлайн-бизнес, и каковы ваши первые шаги, снова … и выполните следующие действия.

Проверка пригодности вашего продукта для онлайн-продаж:

Есть ряд вопросов, на которые вы должны ответить утвердительно, чтобы определить, является ли ваш товар пригодным для продажи в Интернете. Вот они:

  • Готовы ли потребители этого продукта принять решение о покупке на основе данных, отличных от цены? Помните, что Интернет – это конкурентное место с высокой ценой.
  • Являются ли эти другие данные такими, что вы можете быть конкурентоспособными? Если одна из переменных – услуга, сможете ли вы обеспечить лучший сервис, чем конкуренты? Если оригинальность или уникальность важны для потребителя, сможете ли вы убедить интернет-сообщество, что ваш продукт имеет эти характеристики? И т.п.
  • Можете ли вы доставить продукт потребителю эффективным, удобным и недорогим способом.
  • Доступен ли ваш продукт на приемлемых условиях? Это касается следующего раздела.

Поиск продуктов:

Если вы не являетесь производителем, вам необходимо найти источники товаров, которые вы планируете продать.

Одним из худших способов поиска продуктов является поиск в Интернете оптовиков. Если вы попробуете эту технику, вы, вероятно, в конечном итоге заплатите третьему лицу слишком много. У истинных оптовиков может не быть онлайн-присутствия, или, что более вероятно, они не тратят время, пытаясь заставить свои сайты появляться в верхней части результатов поиска.

Конечно, есть настоящие оптовики, но многие из них не желают продавать в небольших количествах, а другие не будут продавать вам, если у вас ещё нет установленной репутации. К счастью, есть решения.

Одним из решений является связаться с производителем товара, который вы хотели бы продать, и попросить своего менеджера по продажам получить контактную информацию об их оптовых закупщиках.

Если вы пытаетесь запустить несколько продуктов, возможно, стоит заплатить консалтинговой компании по электронной коммерции небольшую плату за поиск источников товаров для вас. В конечном итоге, получение вашей продукции по самой конкурентоспособной цене позволит вам сэкономить гораздо больше, чем потребуют консультанты.

Перевозка груза или дропшиппинг:

Если вы хотите размещать свой собственный товар и отправлять его самостоятельно, вы можете проконсультироваться с крупными отправителями, чтобы найти лучший вариант для вас (почта, курьерская доставка, транспортная компания т.д.). Вы можете обнаружить, что ваш выбор перевозчика может отличаться по типу заказа. Для небольших, легких предметов я считаю, что почта является наименее дорогим и достаточно надежным. Для более тяжелых партий или предметов, требующих специальной обработки, транспортная компания будет работать лучше.

Другим вариантом является использование грузоотправителя, который является альтернативой традиционному методу хранения запасов и доставки. Дропшиппинг может работать двумя способами, которые обсуждаются в следующей статье: дропшиппинг.

Свежие записи