7 способов бесплатного продвижения вашего бизнеса в Интернете

Возможно, на ранних этапах вашего запуска вы не можете получать денежные средства, чтобы тратить на маркетинг, но это не значит, что нет эффективных способов продвигать ваш бренд.

До Интернета малые предприятия имели лишь несколько способов дешево продвигать свою продукцию с помощью таких методов, как распечатка листовок или спонсирование небольших местных мероприятий. Теперь в Интернете есть различные возможности – вам просто нужно знать, где искать.

Вот семь способов продвижения вашего бизнеса в Интернете, которые не будут стоить вам ни копейки:

  1. Используйте три больших местных листинговых сервиса

Регистрация вашего бизнеса в Google Places позволяет легко находить его в поиске Google, и он отображается на Картах Google. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму и зарегистрироваться, а затем проверить свой бизнес в процессе подтверждения, который может быть выполнен либо с помощью телефонного звонка, либо с уличной почты. Yahoo! также имеет большую базу данных предприятий под названием Yahoo! Local. Это бесплатно, и, безусловно, стоит нескольких минут, необходимых для настройки. Microsoft Bing имеет аналогичную услугу, на которую легко подписаться.

  1. Используйте социальные сети

Социальные медиа – это не просто инструмент для получения информации – теперь он стал необходимой инвестицией времени для каждого бизнеса. Вы можете связывать объявления и предложения на своей странице в Facebook и иметь прямой канал с вашими клиентами в Twitter. Сетевое взаимодействие на LinkedIn – как на личном, так и на корпоративном уровне – может быть другим способом помочь вашему запуску.

  1. Начните блог

Блог не только помогает вашей компании получить свое имя через последователей, но и является способом связаться с вашими клиентами более непосредственно. Но помните, что одним из основных ключей ведения блога является постоянное обновление вашей ленты. Бездействующий, заброшенный блог ничего не стоит.

  1. Поместите мультимедиа на YouTube и Flickr

YouTube предоставляет бесплатный способ распространения рекламных видеороликов, но для того, чтобы добиться успеха, вы должны размещать контент, который люди хотят просматривать и который имеет отношение к вашему бизнесу, – простое объявление не будет работать. Профиль Flickr также может помочь, предоставив вам одно место для сбора всех фотографий для вашей компании, а также позволит вам ссылаться на ваш сайт.

  1. Используйте SEO на вашем сайте компании

Поисковая оптимизация не может быть недооценена в мире постоянного «Гуглинга». Возьмите книгу или перейдите к онлайн-руководству по SEO и убедитесь, что ваш сайт готов к работе в поисковых системах.

  1. Пресс-релизы

Каждый раз, когда ваш бизнес делает что-то заслуживающее освещения в печати, не стесняйтесь снимать пресс-релиз, возможно, люди поймут его. Они являются мощным средством массовой информации и помогут создать гласность, а их свободное распространение – это бонус.Существуют десятки сайтов, которые вы можете использовать для своих пресс-релизов, таких как PRLog и пресс-релиз 24/7.

  1. Присоединитесь к соответствующему онлайн-сообществу и внесите свой вклад

Для каждой ниши есть сообщества в Интернете, в которые вы можете вступать. Но просто подписаться на форум и публиковать время от времени о своем бизнесе не выгодно ни для кого, и, скорее всего, просто будет раздражать людей. Активно вносите вклад и налаживайте отношения с сообществом, сохраняя при этом свой бизнес. Пассивно продвигайте свой бизнес, помещая ссылку в свою подпись или упоминая ее только в том случае, если контекст подходит.

Свежие записи